Задача:
Разработка единого фирменного стиля паблика «Афиша №1» с учетом сформировавшейся коньюктуры, существующих конкурентов и глобальных трендов в Интернет-СМИ и социальных сетях в частности.
Необходима возможность ретрансляции фирменного стиля в распространенные социальные сети, а также на оффлайновые носители и площадки.
Фирменный стиль не должен противоречить уже сформированному ощущению от бренда, а дополнять и развивать его.
Идея
За основу был взят один из самых узнаваемых символов города — башня, построенная по проекту архитектора Влади́мира Григо́рьевича Шу́хова.
При оформлении публикаций правила объясняют композицию, шрифты, расположение элементов, допустимое количество строк и варианты оформления заголовков в зависимости от размера.
Эти правила позволяют стилистически объединить разрозненые по смыслу материалы в одно целое.
Гайдлайны
Проект реализован в форме списка правил, рекомендованных к использованию при оформлении визуальных коммуникаций журнала.
Гайдбук подробно описывает использование фирменных элементов в контексте интернет-медиа, а также содержит классически описания построения и композиции размещения элементов.
При оформлении публикаций правила объясняют композицию, шрифты, расположение элементов, допустимое количество строк и варианты оформления заголовков в зависимости от размера.
Эти правила позволяют стилистически объединить разрозненые по смыслу материалы в одно целое.
Иллюстрации:
Для поддержки узнаваемости были нарисованы фирменные иллюстрации, основанные на узнаваемых городских объектах или известных образах.
Все разделы журнала имеют свою индивидуальность, объединяясь под общим брендом. Публикации журнала, встречаясь в лентах событий социальных сетей хорошо идентифицируются и читаются. Яркие, контрастные иллюстрации привлекают внимание, побуждая читать.
Для поддержки узнаваемости были нарисованы фирменные иллюстрации, основанные на узнаваемых городских объектах или известных образах.