Видеопроекция - непременный атрибут современного медиа-представления: выставок, презентаций, концертов, любых праздничных и рекламных мероприятий. Несмотря на повсеместное распространение светодиодных экранов, видеопроекция широко используется как основной или дополнительный элемент оформления. На сегодняшний день проекционное оборудование не является чем-то удивительным и непонятным для большинства людей, так или иначе сталкивающихся с вопросами отображения видеоинформации. По сравнению с положением, существовавшим несколько лет назад, ситуация изменилась радикальным образом. Доступность и эффективность аппаратных средств весьма выросли, значительно повысив спрос на них. Между тем большинство пользователей не очень хорошо представляют себе всё многообразие способов реализации проекционных систем, адаптированных под конкретные прикладные задачи.

Вот что мы предлагаем из популярных проекционных решений

Экраны прямой и обратной проекции Экраны могут быть предназначены для прямой проекции или обратной проекции (проекции на просвет). Экраны прямой проекции (работающие на принципе рассеивающего отражения), при которых проектор и зрители расположены по одну сторону экрана, более распространены. Проекция на просвет (световой поток от проектора захватывается при прохождении экрана и рассеивается с дальней от проектора стороны), при которой проектор установлен позади экрана на который смотрят зрители, позволяет более тонко манипулировать световым потоком.
Голографические экраны и пирамиды Голография - это уже давно не слово из лексикона фантастов. Это эффектное и очень красивое зрелище, а именно парящие в воздухе объекты, сопровождаемые зрелищной анимацией. Голографические объекты представлены одновременно в нескольких плоскостях, таким образом, формируется ощущение реального предмета. Голографический экран - это экран обратной проекции, который является полностью прозрачным. Особенность этого экрана такова, что уровень черного является степенью его прозрачности, т.е. чем контрастнее изображение, тем более эффектно изображение. Полупрозрачная картинка создает иллюзию голограммы, позволяя смотреть сквозь изображение. Экран может быть подвешен к потолку, закреплен в полу или зафиксирован на стекле. Голографический экран можно использовать как сенсорную панель. Это достигается благодаря нанесению специальной интерактивной пленки. Голографическая пирамида представляет собой средство демонстрирования псевдообъемного изображения с возможностью панорамного обзора. Комплекс позволяет демонстрировать практически любой объект, проработанный в 3D. Демонстрация 3D модели объекта может сопровождаться анимационным видеорядом. Воспроизводимое изображение создает иллюзию трехмерного объекта, видимого с трех сторон. При этом зритель видит целостный объект с любого угла видимости изображения, а стыки зеркальной системы не нарушают целостность голограммы.
Виртуальные персонажи Виртуальный промоутер представляет собой проекционный экран из высококачественного акрилового стекла произвольной формы – это могут быть контуры человека, говорящий логотип или любой вымышленный персонаж. За счет использования материалов и оборудования от мировых лидеров в области визуализации удаётся добиться яркого и контрастного голографического изображения. Благодаря внешнему датчику движения, подключенному к программно-аппаратному комплексу, виртуальный промоутер начинает презентацию, только если рядом с ним появляется человек. Комплекс можно оснастить акустической системой направленного звука, создающей узкий звуковой луч – зону слышимости, за пределы которой звук не распространяется.
3D-маппинг на фасады зданий, архитектурные макеты или интерьеры 3d mapping представляет собой 3D-проекцию на физический объект с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. Технология позволяет создавать 3D модель объекта, на которую планируется осуществить проекцию, после чего «скорректированный» 3D-образ объекта проецируется на реальный объект, что дает иллюзию изменения самого объекта. В конечном итоге получается роскошная, захватывающая дух инсталляция, которая надолго запомнится всем, кто видел это шоу. Интерьерные проекции внутри помещений позволяют добиться нового эмоционального пространства в клубах и залах во время проведения масштабных мероприятий. Они способны не только внешне украсить и изменить облик выбранного помещения, но и стать частью яркого зрелищного шоу. Возможности архитектурной подсветки зданий ограничиваются только фантазией. Вы можете проецировать логотипы, названия торгових марок, продукты на любые объекты и поверхности сложной формы: фасады, стены, автомобили, деревья и т.д.

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.