Зачем компаниям участвовать в выставках? Выгодных сторон несколько: посетители стенда, при правильной организации, становятся новыми клиентами, продвигаются продукты компании, растет узнаваемость и улучшается имидж.

Кроме прямых выгод от участия – установление контактов с будущими клиентами и партнеры – участие помогает в исследовании конкурентов, отображают текущее положение на рынке, позволяет проанализировать взаимодействие и реакцию людей на вашу продукцию.

Мы оказываем услуги в сфере выставочной деятельности
в Краснодаре и крае, в России
и по всему миру:

1. Организация представления компаний в выставках, ярмарках и конференциях, местных или мировых, занимаемся сопровождением в поездках.

С каждым годом растет интенсивность и качество деловых и культурных коммуникаций. Растут объемы обмена информацией и технологий.

Мы предлагаем услуги в сфере делового туризма:


Подбор событий по нужным запросам и тематике.

Помощь в организации деловых визитов, подготовка к участию в международных выставках, форумах, конференциях, бизнес-тренингах и сопутствующих мероприятий.

Приглашение и сопровождение участников, прием международных делегаций, документальная поддержка, расселение, транспорт.

2. Разработка общей концепции презентации компании


Разработка концепции представления брэнда, продукции или услуг подразумевает комплекс исследований и постановку ряда задач по их результатам: выбор площадки для презентации, стратегия продвижения, составление смет, разработка креативной концепции, промо-материалы.

3. Проведение рекламной кампании и PR-акций


Создание и размещение рекламы в Краснодаре и Краснодарском крае на городских объектах, аэропортах, вокзалах, в районе проведения выставки. Реклама в СМИ, продвижение в сети Интернет. Стратегия, медиапланирование и анализ результатов кампании.

Проведение мероприятий для прессы, работа со СМИ, организация и проведение брифингов, пресс-конференций.

Разработка и изготовление презентационных материалов и сувенирной продукции.

4. Дизайн и производство выставочных стендов


Собственное производство стендов в Краснодаре.

Подробнее об услуге в разделе Стенды

5. Проведение опросов среди посетителей мероприятий


Интервьюирование посетителей выставки. Исследование, призванное выявить самую важную для компании информацию о клиенте.

Подробное анкетирование посетителей направленное на глубокое изучение рынка.

Анализ результатов участия в мероприятии, с точки зрения стендистов и сотрудников фирмы.

6. Оценка эффективности участия


Достаточно трудно точно оценить результаты участия в комплексных мероприятиях. Существуют множество факторов, продолженных во времени и не всегда польза очевидна сразу. Тем не менее, без исследования эффективности невозможно грамотное планирование участия в последующих мероприятиях, во избежание повторения ошибок.

Необходимо оценивать результаты каждой выставки, в которой вы участвуете, проводить анализ затрат – по каждому пункту просчитывается коэффициент окупаемости.

Подбор выставочных площадок в Краснодаре, России и в мире. Оценка помогает выявить лучшие из них.

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.