Задача:

Разработка единого фирменного стиля паблика «Афиша №1» с учетом сформировавшейся коньюктуры, существующих конкурентов и глобальных трендов в  Интернет-СМИ и социальных сетях в частности.

Необходима возможность ретрансляции фирменного стиля в распространенные социальные сети, а также на оффлайновые носители и площадки.

Фирменный стиль не должен противоречить уже сформированному ощущению от бренда, а дополнять и развивать его.

Идея

За основу был взят один из самых узнаваемых символов города — башня, построенная по проекту архитектора Влади́мира Григо́рьевича Шу́хова.

При оформлении публикаций правила объясняют композицию, шрифты, расположение элементов, допустимое количество строк и варианты оформления заголовков в зависимости от размера.

Эти правила позволяют стилистически объединить разрозненые по смыслу материалы в одно целое.

Гайдлайны

Проект реализован в форме списка правил, рекомендованных к использованию при оформлении визуальных коммуникаций журнала.

Гайдбук подробно описывает использование фирменных элементов в контексте интернет-медиа, а также содержит классически описания построения и композиции размещения элементов.

При оформлении публикаций правила объясняют композицию, шрифты, расположение элементов, допустимое количество строк и варианты оформления заголовков в зависимости от размера.

Эти правила позволяют стилистически объединить разрозненые по смыслу материалы в одно целое.

Иллюстрации:

Для поддержки узнаваемости были нарисованы фирменные иллюстрации, основанные на узнаваемых городских объектах или известных образах.

Все разделы журнала имеют свою индивидуальность, объединяясь под общим брендом. Публикации журнала, встречаясь в лентах событий социальных сетей хорошо идентифицируются и читаются. Яркие, контрастные иллюстрации привлекают внимание, побуждая читать.

Для поддержки узнаваемости были нарисованы фирменные иллюстрации, основанные на узнаваемых городских объектах или известных образах.

Спасибо