Брендбук для Кубаньторгбанка

Привет, мы коммуникационная группа CONCEPT. Нам интересно все, что связано с визуальными коммуникациями: реклама, принт, айдентика и интернет. Также, мы готовим к участию в выставках и форумах.

Мы верим в глобальные идеи развития дизайна и общества и счастливы участвовать в этом.

Узнайте больше о нас.

Фирменный стиль Афиши №1
Мобильные roll up стенды: особенности и виды
Спецпредложение для гостиниц и пансионатов
Ознакомиться

Качественный roll up стенд представляет собой специальную конструкцию, на которую наносятся изображения для рекламы какой-либо продукции. Для того чтобы разобрать изделие, достаточно одной минуты. В настоящее время приобрести roll up стенды несложно, так как существует большое количество компаний, реализующих данный товар.

Чем интересны изделия?

На рынке существует большое количество моделей, которые различаются по размерам. Стенды могут быть как одно-, так и двусторонними. При покупке предмета обязательно учитываются его ширина и высота. Параметры должны вмещать в себя всю требуемую информацию, которую вы желаете предоставить клиентам, а также соответствовать размерам помещения, где планируется монтаж.

Стоит рассмотреть основные разновидности roll up стендов:

  • Light. Данный вариант считается самым простым, поэтому стоит недорого. Вес конструкции - не более двух килограмм. Изделие ставится перед входом в торговую точку и на нем указываются имеющиеся в наличии акции и предложения.
  • Standart. Наиболее востребованный вариант. Отличается простотой сборки. Для транспортировки используется специальная сумка с протектором.
  • Lux. Данная модель отличается наличием изысканного дизайна. В конструкции присутствует множество декоративных элементов, улучшающих внешний вид.
  • Double. Главное отличие от предыдущих вариантов – это присутствие двух поверхностей, на которых располагается информация.

Следует отметить, что приобретать изделия необходимо от известных торговых марок, которые существуют на рынке не менее пяти лет и имеют положительные отзывы от клиентов. Только так вы будете уверены в качестве продукции, а компания-производитель предоставит гарантию.

Фирменный стиль для Краснодарского Муниципального концертного зала

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.