Задача: Создание фирменного стиля, понятного абитуриентам — молодым людям 14-16 лет.

Идея: Визуальной константой и основополагающим элементом фирменного стиля является рамка, которая транслирует главную идею и объединяет носители в единую визуальную систему.
Основной миссией колледжа является развитие личностных и профессиональных навыков студента.
Основной ценностью является современный подход к обучению, актуальность специальностей,
а также международные связи и партнерства, помогающие студентам участвовать в международных проектах и быть востребованными лучшими технологичными компаниями. Колледж становится для ученика дверью в мир высоких технологий, возможностью стать частью глобальных достижений
и трендов.

Концепция «Мысли шире рамок», являясь также новым слоганом колледжа, отражает основную миссию
и задает определенные тон и атмосферу для коммуникаций.
Логотип
Логика построения паттерна
Лифлет
Скринсейвер
Наружная реклама
Элементы навигации
Элементы навигации
Элементы интерьера
Элементы навигации

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.