Брендбук для Кубаньторгбанка

Привет, мы коммуникационная группа CONCEPT. Нам интересно все, что связано с визуальными коммуникациями: реклама, принт, айдентика и интернет. Также, мы готовим к участию в выставках и форумах.

Мы верим в глобальные идеи развития дизайна и общества и счастливы участвовать в этом.

Узнайте больше о нас.

Фирменный стиль Афиши №1
Особенности пластиковых карт

В последнее время наличные деньги явно уступают место пластиковой карте. Ее удобно носить с собой, а в случае похищения кошелька просто заблокировать и не пострадать финансово от действий мошенников. Кроме того, имеется ряд бонусов при использовании безналичного расчета. По этим причинам изготовление пластиковых карт http://www.cardcom.info/ имеет большую популярность. Об их особенностях пойдет речь в настоящей статье.

Полезная информация

Как правило, на пластиковой карте содержится зашифрованная информация, поэтому она может использоваться в качестве пропуска или средства доступа к секретной программе и т. д. Карточкой можно оплачивать услуги операторов связи и другие виды сервиса. Ряд компаний, магазинов и иных организаций предоставляет хорошие скидки владельцам подобных карт.

Использовать их можно не только на территории Российской Федерации. В более чем 200 странах мира пластиковая карта получила широкое распространение. Более того, существуют международные платежные системы, воспользоваться которыми можно где угодно. Они имеют высокую степень защиты от мошенников, поэтому безопасны.

Как правило, пластиковые карты разделяются на корпоративные и личные. Первыми могут пользоваться сотрудники определенной компании, а вторые доступны одному человеку. В последнее время банки, стремясь привлечь новых клиентов, гарантируют возврат части денежных средств от покупок по безналичному расчету на карту владельца. Это приятное обстоятельство позволяет существенно повысить популярность данных продуктов среди населения.

Фирменный стиль для Краснодарского Муниципального концертного зала

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.