Брендбук для Кубаньторгбанка

Привет, мы коммуникационная группа CONCEPT. Нам интересно все, что связано с визуальными коммуникациями: реклама, принт, айдентика и интернет. Также, мы готовим к участию в выставках и форумах.

Мы верим в глобальные идеи развития дизайна и общества и счастливы участвовать в этом.

Узнайте больше о нас.

Фирменный стиль Афиши №1
Флаеры: виды, технологии печати

Современная реклама поражает своим разнообразием. Среди маркетинговых продуктов большой популярностью пользуются флаеры. Они представляют собой листовки, которые предназначены для быстрого распространения. С их помощью можно поучаствовать в акции или другом массовом мероприятии, а также почерпнуть много полезной информации о товарах, услугах, открывающихся заведениях и так далее. Поэтому печать флаеров http://www.mbprint.ru/flaery.html должна быть высококачественной, с этой целью нужно обращаться в надежные и проверенные типографии.

Виды по материалу изготовления

Обычно информация, содержащаяся в данной рекламной продукции актуальна недолгое время, поэтому ее распространение должно быть оперативным. Чаще всего встречаются флаеры на бумаге формата А5, А6, А7, реже можно встретить листовку А4. Стоит отметить, что подобная реклама изготавливается одно- или двухсторонней, но она должна быть яркой. Часто флаеры печатаются на плотной мелованной или офсетной бумаге, но иногда можно встретить и тонкие листовки. Это экономично с точки зрения финансов, но вот прочной такую модель не назовешь, к тому же она не вызывает большого доверия.

Печать

В настоящее время для изготовления флаеров чаще всего используются две основные технологии - это цифровая и офсетная печать. Первый способ более экономичный и менее затратный по времени, ведь для него необходимо лишь разработать макет в электронном виде и можно запускать в тираж. Но офсетная печать выглядит более эффектно.

Для высококлассного создания флаеров нужно не только выбирать достойную типографию, но и учитывать массу деталей при разработке дизайна, а именно назначение, целевую аудиторию, место раздачи и многое другое.

Фирменный стиль для Краснодарского Муниципального концертного зала

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.