Брендбук для Кубаньторгбанка

Привет, мы коммуникационная группа CONCEPT. Нам интересно все, что связано с визуальными коммуникациями: реклама, принт, айдентика и интернет. Также, мы готовим к участию в выставках и форумах.

Мы верим в глобальные идеи развития дизайна и общества и счастливы участвовать в этом.

Узнайте больше о нас.

Фирменный стиль Афиши №1
Подарочная упаковка: типы и применение

По назначению упаковку можно разделить на потребительскую (пакеты, мешки, бутылки, коробки, корзинки) и транспортную (контейнеры, цистерны, бочки). Первая используется продавцами и производителями для транспортировки и реализации продукции конечному потребителю. Вторая — для перевозки товаров оптовыми партиями. На упаковку наносится маркировка, предназначенная для информирования о свойствах продукта, способе доставки и употребления. Люди так привыкли к таре, что почти её не замечают, и только подарочная коробка http://mahapack.ru/catalog/ppurpose/20 продолжает удерживать их внимание.

Виды подарочных коробок

Выделяют:

  • «шкатулки» (откидные крышки крепятся с помощью магнитов и лент);
  • «пеналы» (часто используются для алкогольных напитков);
  • «крышка-дно» (например, в них упаковывается обувь, торты);
  • «слипкейсы» (подходят для книг или дисков);
  • «трансформеры» (легко складываются, поэтому удобны в поездках).

Как выбрать?

Внимание следует обратить на:

  • размер (не менее 80 % пространства должен занимать подарок);
  • количество отсеков и наполнитель (если предмет состоит из нескольких хрупких частей);
  • форму (чем больше она будет похожа на содержимое, тем лучше);
  • материал (самый дешёвый — картон, драгоценности принято преподносить в бархате).

Ложемент

Ложемент — это подложка-вкладыш, применяемая для фиксирования содержимого упаковки.

Типы ложемента:

  • флокированный (приятен на ощупь, для дорогих подарков);
  • холдер (пластиковые карты, usb-флешки);
  • изолоновый (мягкий, но упругий, подойдёт для ювелирных изделий, косметики);
  • поролоновый (очень податливый материал, применяется для хрупких вещей).

Удачно выбранная подарочная упаковка оставит яркие впечатления и усилит эффект от события.

Фирменный стиль для Краснодарского Муниципального концертного зала

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.