Брендбук для Кубаньторгбанка

Привет, мы коммуникационная группа CONCEPT. Нам интересно все, что связано с визуальными коммуникациями: реклама, принт, айдентика и интернет. Также, мы готовим к участию в выставках и форумах.

Мы верим в глобальные идеи развития дизайна и общества и счастливы участвовать в этом.

Узнайте больше о нас.

Фирменный стиль Афиши №1
Особенности широкоформатной интерьерной печати

Развитие технологий цифровой обработки и перенесения изображений на разные типы носителей открыло неограниченные возможности для работы и творчества. Особую популярность среди всех существующих методов приобрела широкоформатная печать http://rostovprint.com/shirokoformatnaya_pechat.html, которая позволила получать картинки высокой точности в любых размерах. Сегодня это преимущество используют дизайнеры при оформлении интерьера. Однако подобный вариант печати имеет свои особенности, которые нужно учитывать при оформлении заказа.

Важные моменты

  • При создании изображений для помещений используются исключительно безопасные для здоровья красители на водной основе, а также струйный принтер.
  • Широкоформатная интерьерная печать может выполняться не только на бумаге, но и на других материалах: пластике, дереве, ткани, пленке, виниле.

Варианты применения

  • Декорирование интерьера. Возможности широкоформатной печати позволяют создать постер с фотографией любимого человека или репродукцию картины известного художника в реальную величину. Также изображение наносится на раздвижную перегородку, дверь, потолок.
  • Оформление офиса. На широкоформатном принтере можно печатать информационные плакаты, стенды и стойки с логотипом и слоганом компании, представляющие собой дополнительный маркетинговый инструмент.
  • Наружная реклама. Является основной сферой применение широкоформатной печати. Яркие баннеры, стикеры, афиши, указатели позволяют эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов.

Подобная печать, благодаря применению специальных красок, позволяет получать качественные изображения, которые не выгорают на солнце и не деформируются. Однако для дополнительной защиты печатную продукцию рекомендуется ламинировать.

Фирменный стиль для Краснодарского Муниципального концертного зала

Макеты выполняются в одной из программ:

  1. ADOBE ILLUSTRATOR с внедренными растровыми изображениями и шрифтами «в кривых». Файлы в формате EPS, созданные не в Abode Illustrator, должны быть открыты и сохранены в Abode Illustrator.
  2. ADOBE INDESIGN с обязательным приложением всех используемых в макете шрифтов и изображений.
  3. ADOBE PHOTOSHOP – только для фотографий и графических макетов (без текста).
  4. ADOBE ACROBAT Compatibility Acrobat 5.0 (PDF 1.4), compression ZIP. Для цветных и полутоновых иллюстраций downsampling 300 dpi. Для монохромных изображений downsamplimg 1200 dpi (OPI не используется).
  5. CORELDRAW, с внедренными изображениями и шрифтами «в кривых». Эффекты должны быть сконвертированы в Bitmap CMYK 300 dpi.

Для всех макетов:

  1. Название файла латиницей;
  2. цветовая модель CMYK;
  3. отступ под обрез за края страницы — не менее 2 мм;
  4. отступ значимого содержимого страницы от края листа — не менее 2 мм;
  5. размер листа в макете должен соответствовать размеру распечатки;
  6. лицевая и оборотная стороны макета должны находиться в одном файле на последовательных страницах и иметь один размер;
  7. необходимо указать метки для послепечатных операций на превью (резки, биговки, фальцовки, перфорации).

Для многополосных макетов:

  1. каждая страница макета должна быть расположена на последовательных страницах в одном файле. Страницы должны совпадать по размеру и ориентации;
  2. отступ под брошюрование — не менее 10 мм.

Растровая графика:

  1. цветные и полутоновые изображения — разрешение 300 dpi;
  2. монохромные изображения — 600-1200 dpi;
  3. форматы TIFF, PSD, JPG;
  4. цветовая модель CMYK.

Размеры:

  1. 1. максимальный размер бумаги — 330х487 (А3+) мм;
  2. 2. запечатываемая область — 322х479 мм, 326х1196 мм.